Посредственный чек клиентов ВТБ предварительно гендерных праздников ежегодно возрастает на 10%, при этом мужской элемент тратят в среднем на третья часть больше женщин, сообщили в машина-службе ВТБ.

«И мужской элемент, и женщины чаще всего выбирают в презент одежду, обувь или домашнюю технику. При этом к 23 февраля женщины вдобавок покупают строительные материалы, кабриолет или спортивные товары, мужской элемент к 8 марта дарят драгоценности, косметику, кабриолет и предметы интерьера. В целом мужской элемент тратят больше женщин — соответствие общих трат покупок в движение года составляет 60% в 40%. Средний чек в покупки у сильного пола вдобавок выше в среднем на 15%», — отмечается в известии.

По данным ВТБ, мужской элемент значительно чаще тратят в транспорт (личный автомобиль, авиа, ж/д), денежные услуги, на оплату в баста общественного питания. «Женские категории» — приобретение одежды и обуви, парфюмерия и марафет, по которым траты дважды выше, чем у мужчин. В один с половиной раза больше женщины расходуют на здоровье и образование.