ВТБ24 испытывает новую технологию обслуживания покупателей, которая заключается в отказе от применения бумаги в отделениях банка. В случае полномасштабного внедрения проект дозволит экономить не менее 450 миллионов рублей в год.

На данный начало технология «безбумажного кабинета» тестируется в трех отделениях ВТБ24 в Столице. Услуга предоставляется клиентам, оформляющим сумма наличными и кредитные карты.

Отличительная особенность нового формата обслуживания – рабочие участка оборудованы планшетами. Если раньше оформляя заявку на работа, клиент был вынужден подписывать необходимые документы, ведь теперь операция подтверждается с через sms-кода. Он направляется в номер мобильного телефона, а договор с банком высылается в личную электронную почту либо сохраняется в ВТБ24-Онлайн (после желанию клиента).

«Новая способ несет для клиентов целый магазин преимуществ. Во-первых, она дает возможность сократить время присутствия в кабинете и повысить качество обслуживания. В-вторых, клиент получает постоянный доступ к документам по абсолютно всем ранее оформленным продуктам, —  объясняет старший вице-президент, директор департамента тенета ВТБ24 Вячеслав Грицаенко. – Для нас – сие возможность сократить затраты в поддержку оргтехники, закупку документа и ручек, а также на логистику и восстановление посеянной бумаги. При полномасштабном внедрении новая способ позволит экономить ВТБ24 никак не менее 450 млн руб. в год».

Партнёром ВТБ24 после проекту выступила компания «Техносерв Консультирование».

«Чтобы внедрить безбумажную ноу-хау, ИТ-инфраструктура банка должна иметься очень развита. Уровень автоматизации в ВТБ24 дозволил нам реализовать такой проект в беспрецедентно короткие сроки», — выделил директор проектов «Техносерв Консультирование» Вадим Казанцев.