Эксперты изо американской некоммерческой организации Electronic Frontier Foundation (EFF, «Фонд электронных рубежей»), что специализируется на защите прав граждан в числовую эпоху, опубликовали очередное ежегодное свидетельство о том, как интернет-фирмы отстаивают приватность пользователей пред властями. Согласно отчету, скорее всех себя в 2016 году проявили Uber и Adobe, тогда будто WhatsApp, Twitter и Airbnb приобрели самые низкие оценки.

Экспертами организации имелись проанализированы открытые данные, данные 26 крупными интернет-фирмами. Исследование EFF опирается на несколько критериев: бесспорность взаимодействия компаний с государством (факт четкой политики, согласно коей пользовательские данные предоставляют стране только по решению уполномоченного органа; объявление отчетов о количестве обращений от правительства и факт правил о процедуре ответов в такие запросы), запрет в передачу личных данных 3 лицам, проверка на законность NSL-запросов (National Security Letters — да называемых секретных запросов правительства Америка, которые не подлежат раскрытию) и защита изменений в «секции 702» закона FISA (Foreign Intelligence Surveillance Act — дело о негласном наблюдении в целях внешней разведки), дозволяющей повсеместную слежку за гражданами, в этом числе и за рубежом. За воплощение каждого критерия компании присваивалась «звезда», таковым образом. максимально она имела возможность набрать пять «звезд».

В частности, наибольшее количество баллов от экспертов приобрели Adobe, облачный сервис Dropbox, заокеанский сервис для заказа автомобиль Lyft, платформа для творения сайтов WordPress и Uber, коие, согласно анализу EFF, соблюдают все вышеуказанные норма.

Хуже всего отстаивают полномочия пользователей Airbnb, Twitter, Tumblr и WhatsApp. 1-ые три компании набрали после три «звезды», тогда будто WhatsApp — лишь две. Строп, согласно отчету, не сообщает пользователей о запросах от властей, никак не гарантирует им защиту от передачи данных 3 лицам и не имеет законов относительно проверки «секретных запросов» от спецслужб Америка.

Facebook, Google, LinkedIn, Microsoft никак не дополучили одну «звезду» в пункте о NSL-запросах. Apple недобрала один оценка за отсутствие публичной кампании супротив «секции 702».

Продуктовый виджет