Специалисты «Яндекс.Маркета» и «Яндекс.Кассы» выяснили, будто увеличивается число покупок пред новогодними праздниками и на какой-никакие товары спрос вырастает более всего.

«Конец года — всегда резвое время на «Маркете»: к половине декабря число переходов в маркировать достигает годового максимума. В данный раз во вторую недельку месяца люди отправлялись в сайты продавцов на 35% чаще, чем в обычном за год», — говорится в изыскании.

Больше всего растет вопрос на товары, которые приобретают в подарок близким: мобильные телефонные аппараты, конструкторы и парфюмерию. Или себя: телевизоры и компьютерные комплектующие. После сравнению с октябрем — месяцем, за которого начинается предпраздничный углубление, — число переходов из карточек данных товаров в магазины выросло больше, чем во всех других категориях.

Наиболее популярные новогодние покупки после абсолютному росту переходов в вторую неделю декабря после сравнению с октябрем:

  1. Мобильные телефонные аппараты
  2. Конструкторы
  3. Косметика и парфюмерия
  4. Телеки
  5. Карнавальные костюмы
  6. Роботы и трансформеры
  7. Обстановка для телефонов
  8. Куклы и пупсы
  9. Компьюторные комплектующие
  10. Настольные игры
  11. Игровые приставки
  12. Новогодний декор
  13. Податливые игрушки
  14. Игровые наборы и фигуры
  15. Наушники и гарнитуры

В прошлом декабре топот новогодних покупок был немного другой. К примеру, там не было роботов, но зато были умные часы и фитнес-браслеты. А вот ориентация к мобильным телефонам, конструкторам, игровым приставкам и телекам взлетает одинаково высоко любой год.

Рост числа покупок пред праздниками заметен и в данных «Яндекс.Кассы». Сумма платежей, проведенных через порядок, во вторую неделю декабря выросло в 21% по сравнению с средним за год. К примеру, игрушки и товары для детей приобретали на 86% чаще. Количество покупок фейерверков увеличилось в шесть раз, при всем этом пик спроса на пиротехнику пришелся в 11 ноября — день странных распродаж, известный как «11.11». Посредственный чек перед праздниками также вырос — на 20% после сравнению со среднегодовым.

Продуктовый виджет