СК «Югория», акционером коей является Ханты-Мансийский независимый округ — Югра, осталась наикрупнейшим коммерческим активом региона, некоторый он хочет продать. В количество возможных покупателей заявилось несколько трейдеров, среди которых и крупные страховые компании. Об этом на машина-конференции в Москве рассказал генеральный директор ГСК «Югория» Саня Охлопков, передает Агентство страховых новостей.

«Регион будто собственник не видит себе стратегически в компании. Несмотря в то, что мы проявили хорошую положительную динамику и замерзли прибыльной компанией, округ никак не готов нести на себя предпринимательские риски», — сказал Охлопков, добавив, что заключительные примеры с крупными компаниями проявили, что на страховом рынке присутствуют большие риски.

Продуктовый виджет

Агент «Югории» напомнил, что фирма периодически включается в план приватизации округа еще с 2005 года. Охлопков говорит, что совладелец заинтересован в том, чтобы в свойстве инвестора пришел стратегический компаньон, который будет заинтересован в долгосрочном развитии страховой фирмы. Несмотря на проявленный ориентация к активу со стороны линии инвесторов, «до обсуждения цены сделки» дело никак не доходило, подчеркнул он.

Около этом сам Охлопков думает, что с продажей «Югории» впору повременить: есть потенциал взросления чистой прибыли. В 2016-м чистая профит «Югории» составила 183 миллионов рублей против 237 миллионов в 2015-м. Однако финансовый результат фирмы в 2015-м был связан в основном с перепродажей СМК «Югория-Мед».

Глава «Югории» сказал журналистам, что в ближайшие годы фирма будет придерживаться концепции местной региональной экспансии, то есть ежегодно открывать пять — десять новых дополнительных отделений в тех регионах, где сейчас присутствует компания. Сейчас у страховой компании 73 филиала. «Мы ублаготворены тем набором регионов, в коих присутствуем, и в ближайший год-два никак не планируем выходить в новые регионы», — произнес Охлопков.