Возникновение закона о защите прав покупателей финансовых услуг и наделение Жестянка России функциями надзорного органа в этой поле деятельности упорядочит и систематизирует процесс рассмотрения жалоб и обращений граждан в этом числе и по страховым предложениям. Такое мнение высказал директор Всероссийского союза страховщиков Гоша Юргенс, комментируя соответствующую инициативу Ассоциации русских банков.

«Уже давно положено по штату дискуссия по закону о денежном омбудсмене, который бы взял на себя работу с гражданами. И, представлялось бы, нет ни у кого возражений супротив создания этого института, однако рынок до сих пор никак не получил такого механизма. И в данных условиях — пока не трудится финансовый омбудсмен, и далее в неустановившийся период, когда он покажется, — логичнее было желание, чтобы жалобами по удачный поводу всего, что связано с деньгами, занимался регулятор на этом рынке, то есть Банк России», — отметил он.

Целиком финансовая сфера имеет собственную специфику, а каждая отдельная сфера внутри нее тоже обладает свои особенности, продолжил директор страхового союза. «Например, в страховании необходимо глубокое постижение вопросов урегулирования страховых ситуации. И здесь компетенции Банка Рф незаменимы», — считает Юргенс.

«В реальное время на страховом рынке сформирована саморегулируемая организация в базе Всероссийского союза страховых компаний, который тоже работает с обращениями граждан. У нас налажено реакция с регулятором», — подчеркнул он.

НовостьПродуктовый виджет