Формирование дистанционных банковских каналов изменяет бизнес-модель банков, но строгие банки все равно станут жить. Такое мнение в собеседование ТАСС озвучил глава ВТБ 24 Миша Задорнов в рамках ПМЭФ-2017.

«Нельзя противопоставлять контора и мобильный банк. Ты станешь пользоваться мобильным банком, паутина-банком, банкоматом, но подчас захочешь по своей карте положить инвестиции, прийти в офис, посоветоваться с консультантом», — думает он.

При этом несметное число клиентов ВТБ 24 сейчас переходят в дистанционные каналы, установил Задорнов.

«Поведение клиентов ВТБ 24 поменялось за два года абсолютно. Наша клиентская база выросла за заключительные два года примерно в 2 миллиона человек, но прибывают в офисы вполовину меньше людишек, чем в конце 2014 года», — рассказал финансист.

В ближайшие три-четыре года абсолютно изменятся форматы обслуживания — они станут подстроены под каждого покупателя, отметил он.

«Ключевые вопросы (в далёких каналах. — Прим. ред.) — будто аутентифицировать клиента, как его выбрать, будто бороться с мошенничеством, как сделать предложение продукта очень проворно, как делать его после-умному, чтобы не абсолютно всем слать одни и те же СМС-сообщения», — объяснил Задорнов.