23 марфа состоялась бизнес-конференция Растение-Банка «Современный сфера ритейла. Тенденции и виды». Участники мероприятия обсудили нынешное положение рынка розничной торговли и положение потребительского спроса, опыт роста продаж с помощью дистанционных каналов, оптимизации дело-процессов и многие другие предмета.

«В 2016 году доходы покупателей впервые превысили инфляцию, но граждане от данного не стали более тратить — сие связано с неуверенностью жителей Рф в завтрашнем дне», — сообщила старший аналитик отдела умозаключительных исследований управления рынков и промоакций Альфа-банка Александра Мельникова.

«Деньги подходят в первую очередь в снижение кредитной перегрузки», — отметила Мельникова. В целом, обитатель продолжает экономить на абсолютно всем, за исключением собственного здоровья (хотя и тут видно падение расходов). В этой переделки эксперт порекомендовала предпринимателям выстраивать среднесрочные и долгосрочные програмки привлечения клиентов и никак не экономить на свойстве продукта. «Качество — сие первое, на что скоро ориентируется покупатель», — объяснила аналитик.

Спикеры конференции вдобавок оценили перспективы обращения в рынке наличных денег. «В европейских государствах доля безналичных операций достигла 40% и дальше вырастает очень медленно, — отметила Катерина Карасева, начальник управления развития коммерциала налично-денежного обращения Растение-банка. — Думаю, сие та цифра, в которую должны ориентироваться и я в России».

Соучастники конференции также отметили вопрос на интернет-эквайринг и подвижный чекаут. Все большее распределение получают и мобильные прибавления, которые постепенно вытесняют страницы сайтов. «Максимальный онлайн и узел бумажной работы — такие сейчас требования модернизации коммерциала», — убежден руководитель регионального развития управления электронной коммерции Растение-банка Александр Драч.

Растение-Банк регулярно проводит деловые образовательные встречи с менеджментом русского среднего бизнеса, приглашая в них представителей власти, востребованных в рынке экспертов, специалистов. «Мы не сомневаемся, что, оказывая поддержку нашим покупателям в организации их коммерциала, мы помогаем и банку», — выделил Евгений Семенов, директор департамента вложений и продаж Альфа-жестянка.

=== === ===