Растение-Банк победил сразу в шести номинациях ежегодной премии инноваций и достижений денежной отрасли «Финансовая нива», организованной журналом «Банковское обозрение».
«Особой в ритейле» замерз Михаил Повалий, член властвования, руководитель Блока «Отдельный бизнес» Альфа-Жестянка. Розница банка в 2016 году представить высокие темпы прироста после всем направлениям.
В номинации «Новый славянский Private», которая имелась впервые представлена в этом году, одолел Private banking Альфа-Жестянка.
Победу в номинации «Главный после IT» одержала Ира Елистратова, главный директор Центра BI Растение-Банка.
Также Альфа-База удостоился победы в номинации «Внедрение в поле деятельности отчетности» за внедрение порядка отчетности по «Город» на После FusionRisk международного вендора Misys, служебным партнером которого в Рф выступает компания «Синимекс». С вступлением в мощь на территории государств EMEA комплекса новых, выработанных после итогам кризиса, условий Базельского комитета по банковскому надзору пред Альфа-Банком возникла цель по переходу в новые стандарты денежной устойчивости. В качестве платформы для решения задачки было выбрано ПО FusionRisk интернационального вендора Misys, официальным партнером что в России выступает фирма «Синимекс». Основная секрет проекта состояла в необходимости творения гибко настраиваемой модели расчета вероятности дефолта (Probability of Default) после сегменту «Русские банки», исходя изо индивидуальных технических условий Альфа-Банка. В январе 2016 года проект был завешен.
В номинации «Рекламный ход» первое местечко одержал ремейк кампании Растение-Банка «С любым клиентом мы обретаем общий язык». Растение-Банк снял ремейк в собственную имиджевую кампанию, отдав его 25-летнему юбилею жестянка. Многие помнят легендарные коньки 2003 года про секущего чукчу, молодого рэппера, глубоко протолкнутого в банковском деле торговца мороженого, «измученного нарзаном» слесаря и эффектную даму, никак не привыкшую считать деньги жена. Кампания стала классикой рекламы и имелась отмечена как «рекламная инфа двадцатилетия». Новые имиджевые коньки Альфа-Банка, посвященные 25 летнему юбилею, подчеркнут эту преемственность и главные ценности Банка. В основу кампании прилегла идея показать героев нового времени, их надобности и способность Банка отвечать уже новым реалиям. Рекламная операция стартовала летом 2016 года.
Без того, в номинации «Небанк года» второе местечко за онлайн-платформой «Река. Диджитал», основанной в принципе p2b-кредитования.
«Я гордимся полученной высокой оценкой с стороны экспертного мира. И от имя команды банка хочу выразить награда, — прокомментировал Член властвования, Руководитель Блока „Отдельный бизнес“ Альфа-Жестянка Михаил Повалий. — Для нас данная победа — причина к тому, чтобы работать еще больше эффективно и радовать наших покупателей, предоставляя им высококачественные и инновационные продукты и обслуживание».
Целями и задачками премии являются поиск ярких, инноваторских и прогрессивных подходов к обычному набору финансовых инструментов и вовлечение к ним внимания профессионального общества. Объекты премии — банковские и денежные продукты, решения, методы их внедрения, при всем этом как самостоятельно представленные в рынке, так и нужные для банков и денежных компаний.
Экспертный совет в составе нескольких десятков экспертов изо банковской отрасли путем прикрытого голосования отобрал победителя в любой номинации. Редакция делового журнала «Банковское обозрение» определяет реестр номинаций и номинантов премии. Она вручается после итогам достижений за минувший год в 16 номинациях.
=== === ===
Комментарии