Регулирование Федеральной антимонопольной службы после Москве признало ПАО «МГТС» нарушителем рекламного законодательства. Фирма распространяла по телефону безо согласия абонентов рекламу собственных услуг по предоставлению доступа к тенета Интернет, сообщили в УФАС, уточнив, что испытание была проведена на основе обращения частного личика.

Столичное управление ФАС Рф выявило в действиях ПАО «МГТС» дислокация части 1 статьи 18 закона о рекламе, воспрещающей распространение рекламы по сетками электросвязи, в том числе с применением телефонной связи, без гармонии абонента на ее приобретение.

«Реклама по телефону, неподвижному или мобильному, допускается исключительно с предварительного согласия абонента, — отмечают в Столичном УФАС. — Согласие абонента должно иметься выражено в форме, достаточной для доказательства его личности и волеизъявления в получение рекламы от определенного рекламораспространителя».

В рамках разбирательства заявщик прямо указал на ведь, что не давал гармонии на получение рекламной рассылки.

Столичное УФАС признало компанию нарушителем закона о рекламе и предписало ликвидировать нарушение, прекратив распространение рекламного сведения.