В случае пришествия страхового случая вкладчики проблематичных банков смогут обращаться с заявлениями о компенсации чрез сайт Агентства по страхованию вкладов (АСВ), вход госуслуг или мобильное приобщение.

«По мере реализации проекта вкладчики жестянка, у которого наступил страховой дело, смогут в электронном виде чрез сайт АСВ, через подвижное приложение, а также Единый вход госуслуг получить весь набор услуг, который предоставляет агентство», — говорится в известии АСВ.

В соответствии со стратегией АСВ подразумевается, что проект будет выполнен в течение трех — четырех парение.

Планируется, что электронные обслуживание станут доступны и кредиторам уничтожаемых агентством финансовых организаций. Конструкция также позволит вкладчику, у что был вклад, превышающий необходимую сумму максимального страхового возмещения, приобрести в личном кабинете информацию о выплатах в ходе процедуры ликвидации жестянка.

Будет предусмотрено создание электронного обслуживания и для заемщиков банков: им предоставят возможность оплатить ежемесячные платежи после кредиту в онлайн-режиме, а в собственном кабинете получить актуальную данные о состоянии расчетов, заказать нужные справки либо сообщить о намерении досрочного закрытия.

В АСВ подчеркнули, что для реализации проекта необходимо внести перемены в законы и иные нормативные акты.

Продуктовый виджет