База «Югра» полностью восстановил работу абсолютно всех сервисов, сообщили Банки.ру в машина-службе кредитной организации.
Данную информацию подтвердили в кол-центре жестянка. «Работа онлайн-банка для частных покупателей восстановлена, в отделениях также впору совершить все операции», — произнес сотрудник кол-центра.
Дружно сообщению кредитной организации, 25 апреля в отношения с нарушением в системе внешнего энергоснабжения произошел голова, повлиявший на работу оборудования, входящего в программно-двухаппаратный комплекс информационных систем. Изо-за этого возникли трудности в работе некоторых сервисов.
В «Народном рейтинге» портала Банки.ру покупатели «Югры» сообщали о том, что никак не могут воспользоваться услугами дистанционного доступа для адвокатских и физических лиц. Кроме данного, были жалобы на ведь, что в отделениях банка возникают трудности с обслуживанием, в частности с получением вкладов. Журналисты РБК и «Ведомостей» вдобавок в четверг сообщали, что в отдельных столичных офисах возможны сложности с получением предварительно заказанных вкладов. В течение всего дня 27 апреля был недоступен паутина-банк для частных персон.
Президент «Югры» Алексей Нефедов объяснил, что голова электропитания привел к нарушению порядка управления всеми информационными порядками банка.
«Действительно, произошел данный сбой. Не очень пышный, конечно, для нас. Сопряжено это было с потерей электропитания в одном из наших центров обработки данных. Наиболее главное, что потеря электропитания никак не привела к автоматическому восстановлению порядка, а был нарушен какой-ведь конфигурационный файл в системе управления абсолютно всеми нашими информационными системами», — произнес Нефедов в интервью радиостанции Business FM.
После его словам, работоспособность абсолютно всех систем была восстановлена, но их продуктивность упала. «Процессинговый центр, платежи, банкоматы приподняли, POS-терминалы, то есть сие все было запущено и два дня у нас абсолютно спокойно работает. Везде, после всей стране, от Владивостока до Калининграда. Конструкция работает, она доступна в всех офисах, но ее быстродействие такое, что мы не имели возможность быстро обслуживать клиентов в согласовании с теми стандартами, которые у нас учтены. И на сегодняшний день быстродействие скоро в 90% офисов, которые остались в работе, я восстановили», — отметил он.
Новость
Комментарии