Вход Банки.ру 16 ноября проложит второй PR-занятие «Делаем новости вместе».
PR-практикумы Банки.ру — это программа для сотрудников автомат-служб банков и других денежных организаций, мишень которой — представить участников с работой СМИ, поддерживать лучше разобраться в том, будто бы строится взаимодействие СМИ и автомат-службы и чем PR-менеджер может быть быть полезен журналисту.
Это первый на российском денежном рынке образовательный проект, объединяющий журналистов и пиарщиков, я вместе обсуждаем действующие для нашего рынка предмета, учимся лучше смыслить друг друга и сделать нашу с тобой работу больше эффективной.
Тренировка проводят эксперты медиарынка, PR-директора водящих русских банков и журналисты портала Банки.ру.
Промеж спикеров звезда:
- главный редактор портала Банки.ру Катерина Романова;
- доцент кафедры маневры и экономики СМИ факультета журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова, в прошлом — журналист Forbes Андрон Вырковский;
- вице-директор, голова управления внешних коммуникаций ВТБ 24 Анна Кантер-Амелькина;
- руководитель внешних коммуникаций, вице-директор после связям с общественностью жестянка «Уралсиб» Ира Волина;
- генеральный директор института CrosDigital Ольга Сивкова;
- главный редактор Interfax.ru Алексей Гапеев;
- руководитель по продвижению проекта СКАН (Интерфакс) Цель Седова.
Модератор PR-практикума — директор центра корпоративных коммуникаций Нордеа Банка Ирина Питерсон.
В программу включены демонстрации, утилитарные упражнения и деловые зрелище.
Код
1. Современные тенденции в рынке медиа:
- что происходит в рынке медиа сегодня;
- будто рынок будет развиваться в близкие годы;
- какой-никакие качества, багаж и навыки необходимы сегодня от профессионала после коммуникациям.
2. Рынок деловых и денежных СМИ:
- конструкция рынка деловых и денежных СМИ;
- нынешняя информационная извещение;
- особенности взаимодействия с СМИ разной направлению.
3. Будто работают редакция и журналисты:
- будто бы выглядит рабочий день журналиста;
- будто бы редакция готовит новости;
- для чего журналисту нужны спикеры;
- какой-никакая роль PR-менеджера в осуществлении коммуникации компании со СМИ.
4. Организация работы автомат-службы в компании:
- специфика коммуникаций в денежном секторе;
- обозначение и функции машина-службы в фирмы;
- инструменты работы машина-здание;
- принципы взаимодействия с СМИ;
- служба пресс-здание со спикерами.
5. Информативные вещества для СМИ:
- какой-никакие есть информационные форматы для СМИ;
- нужен единица журналисту машина-релиз;
- будто написать хороший машина-релиз.
6. Соц медиа будто инструмент коммуникаций в денежном секторе:
- отчего нужны соц медиа;
- обозначение банков и денежных компаний в соц медиа;
- приборы работы в соц медиа.
7. Антикризисные коммуникации и реакция в негр:
- можно ли приготовиться к информативному кризису;
- что сделать, когда…;
- информационные кризисы в денежном секторе.
Акт пройдет 16 ноября 2017 года в дело-пространстве Meeting Point, конура «Москва» (Москва, ул. Охотный Камера, д. 2, Four Seasons Hotel Moscow).
Регистрация соучастников — с 9:30. Мать мероприятия — в 10:00.
Достоинство для одного соучастника сочиняет 25 тыс. руб., включая Налог.
Для регистрации обращайтесь к служащему по работе с клиентами Кристине Шориной (shorina@bankir.ru, +7 (495) 665-52-55, доб. 214).
Обращаем ваше внимание в ведь, что количество участков ограниченно.
Комментарии