«Билайн» устремляется предоставить пользователям приложение, что будет удовлетворять их надобности, сообщил исполнительный вице-директор по развитию массового рынка «ВымпелКома» Марек Слачик в ходе форума «Телеком-2017».

Отметим, «Билайн» намечает запустить мобильное приложение Veon в близкие два месяца. По статистике, говорит Слачик, изо 50—60 приложений, установленных в смартфоне, средний пользователь регулярно бросает только пять или шесть.

«Более 20% юзеров смартфонов на iOS даже никак не имеют аккаунта в App Store. Сие значит, что они либо не знают его возможностей, либо не видят в нем ничего, что могло желание быть полезно», — рассуждает Слачик. В ведь же время он выделил, что приложение, которое полно мобильным аналогом личного офиса абонента, где можно взглянуть баланс, — это уже обветшавшая концепция. Такое приложение никак не принесет пользы абоненту.

«Мы идемте по пути от обветшавших приложений к цифровой платформе для онлайн-дистрибуции. Сие долгая дорога, и не все полно идеально, но мы замерзнем стремиться к тому, чтобы рекомендовать абоненту то, что полно полезно для него и в одно время повысит его лояльность к компании», — отметил Слачик.

Tele2, в собственную очередь, не считает внедрение подвижных приложений актуальной задачей для телевизором-компаний. «Компания рискует начинать заложником своего же подвижного приложения, — сказал генеральный директор Tele2 Сережа Эмдин. — Мы не расчитываем этого делать».

Продуктовый виджет