ПАО «ВымпелКом» (статус «Билайн») объявляет о запуске чат-бота в основе искусственного интеллекта для автоматизированного обслуживания покупателей.
Интеллектуальные числовые платформы были выбраны после результатам конкурса «Билайна» и полупроизводственного проекта. Тестирование в течение 3 месяцев показало хорошие итоги: на сайте «Билайна» имелась автоматизирована обработка 58% обращений, что дозволило снизить нагрузку на операторов в 30%.
Платформы ChatNavigator и VoiceNavigator включены в информационные системы «Билайна», что дает возможность поддерживать контекст диалога, а в случае недостатка данных либо по запросу — переводить в операторов центров поддержки покупателей. Благодаря технологиям искусственного разума и понимания естественной речи
Решение выполнено на технологии машинного обучения и невольно совершенствует возможности чат-бота. Без того, можно в ручном режиме добавлять новые сценарии диалогов и ответов для усовершенствования качества работы чат-бота.
В графиках «ВымпелКома» — обучить
Продуктовый виджет
Комментарии