ПАО «ВымпелКом» (статус «Билайн») проанализировало активность жителей России в международном роуминге за девять месяцев 2017 года: абоненты «Билайна» замерзли больше путешествовать и пользоваться подвижным Интернетом. Выяснилось, что мужской элемент бывают за рубежом чаще, чем женщины, перевод интернет-трафика удвоилось после сравнению с прошлым годом, а наиболее популярным направлением стала Страна.
Количество путешественников за линия увеличилось на 13% после сравнению с 2016 годом, а перевод интернет-трафика в международном роуминге выросло в два раза. Голосовой движение при этом увеличился практически на четыре, а вот сумма отправленных СМС сократилось в 13%.
Самыми популярными зарубежными направленностями стали Турция, Белоруссия, Страна, Казахстан, Грузия, Германия, Страна, Испания, Китай и Греция. Чаще всего иностранные поездки совершали абоненты изо Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда, Казани, Ростова-в-Дону, Владивостока, Ставрополя, Смоленска, Краснодара и Нижнего Новгорода.
Продуктовый виджет
Количество путешествующих по России абонентов возрасло на 6%, а голосовой движение вырос на 11%.
Средний профиль функционального путешественника — мужчина 35—45 парение, смотрит YouTube и общается в соцсетях и мессенджерах. После данным анализа big data, покупатели в роуминге — это 54,5% парней и 45,5% женщин. Больше всего путешествуют и общаются в роуминге кадр в возрасте от 35 до 45 парение (таких 30%).
Абоненты в международном роуминге более всего расходуют трафик подвижного Интернета на следующие ресурсы (в распорядке убывания): YouTube, Instagram, Facebook, WhatsАpp, iTunes, «ВКонтакте», Rutube, ViberVoice, WhatsАppVoice, Viber.
«Билайн» расширяет географию государств с доступными ценами на роуминговые обслуживание для своих абонентов — в реальное время их уже больше 100. С 5 декабря 2017 года в количество направлений с комфортной стоимостью услуг вошли Страна, Южная Корея, Алжир, Страна, Иордания, Иран, Кения, Страна, Пакистан, Панама и ЮАР.
«Мы продолжаем воспитывать роуминговые услуги для наших абонентов, учреждать наиболее комфортные условия для общения и использования Интернетом за рубежом. Наши такса и опции снимают распространенные опасения, что общение и подвижный Интернет в роуминге имеют вдребезги высокую стоимость или влекут непредсказуемые расходы», — отмечает вице-директор по маркетингу массового рынка ПАО «ВымпелКом» Ирина Лебедева.
Комментарии