Фирма «ВымпелКом» (бренд «Билайн») доставила новую линейку пакетных тарифов. Для ее творения была тщательно изучена целиком действующая абонентская база.

«Рынок телекома скоро находится в пограничном состоянии: покупатели переходят от голосовой отношения к мобильному Интернету», — говорит аккуратный вице-президент по развитию общественного рынка «ВымпелКома» Марек Слачик. — Оттого при создании новых тарифов я делали акцент именно в объеме трафика. Кроме этого, мы основывались на определенных данных — статистике о том, будто наши абоненты потребляют обслуживание связи».

Помимо анализа употребления «Билайн» активно общался с абонентами начистую (лично или через операторов отметка-центра), чтобы понять, в что именно смотрит посетитель, выбирая для себя сотового оператора и определенный тариф. Об этом детальнее рассказала директор по менеджменту массового рынка «ВымпелКома» Ира Лебедева.

«Мы использовали да называемый «дизайн мышления». Все абоненты, с что мы общались, были разделены в восемь групп по психоэмоциональным свойствам. Например, есть «клиенты-отличники» — сие те, кто знает самобытный тариф наизусть, все обстоятельства по нему, когда передались на него и какой был до данного. В зависимости от принадлежности покупателя к той или иной группе я можем предложить ему ход именно на тот цена, который ему подходит. Я активно задействуем искусственный голова и big data, чтобы предлагать абонентам заманчивые тарифы посредством рассылок, звонков, собственного общения», — сказала она.

После ее словам, в формировании заглавий новой линейки тарифов воспринимали участие абоненты «Билайна». Альтернатив было много, но в результате были оставлены нейтральные, с четкой иерархией: «Всё 1», «Всё 2» и да далее (на примере Ростова-в-Дону).

Одной из необходимых черт новых тарифов является отмена внутрисетевого роуминга — в тарифном проекте «Всё 3» и выше все роуминговые колокольцы расходуют пакет минут. В других же тарифных графиках входящие звонки в роуминге безвозмездны, исходящие бесплатны внутри группы (меж абонентами новой линейки). В других вариантах стоимость минуты исходящего звонка в роуминге составит 5 руб..