Абоненты «Билайна» в ноябрьские празднички стали чаще путешествовать и дважды больше пользоваться мобильным Вебом, следует из данных внутренней специалисты ПАО «ВымпелКом». При этом эти из них, кто остался дома, энергично смотрели остросюжетное кино и кинокомедии.

С 1 по 5 ноября количество абонентов, путешествующих за границу, выросло в 8,7%, а количество тех, который предпочел поездки по Рф в праздничные дни, увеличилось в 9,3%.

Самыми популярными странами для путешествий в этот раз стали Страна, Казахстан, Украина, Турция, Германия, ОАЭ, Грузия, Страна, Италия, Испания. В прошлом году сие были Белоруссия, Казахстан, Страна, Германия, Турция, Грузия, Страна, Испания, Узбекистан, Таиланд.

Продуктовый виджет

Путешествуя за границей, покупатели «Билайн» все чаще использовали различными интернет-сервисами. Перевод мобильного Интернета в целом выросло в 121%, в то время будто потребление голоса снизилось в 8%, а СМС — на 30%. Около этом в поездках по Рф абоненты пользовались голосовой касательством на 4% больше, чем за похожий период прошлого года.

Промеж городов России наибольшим спросом в предпраздничные и торжественные дни пользовались Москва, Владимир, Санкт-Ленинград, Тула, Воронеж, Краснодар, Порт, Рязань, Калуга и Ростов, а в прошлом году — Река, Владимир, Санкт-Петербург, Влагалище, Воронеж, Тверь, Рязань, Город, Краснодар и Казань. Лидерами после количеству жителей-путешественников обычно стали Москва и Санкт-Ленинград.

В то же время некоторые абоненты «Билайна» выбрали остаться дома и провести время с недалёкими за просмотром фильмов. После данным анализа big data, более всего абонентов «Билайн ТВ» взглянули фильм «Москва слезам никак не верит», «Пираты Карибского травя: проклятие «Черной Жемчужины», «Притяжение», «Любовь и голуби», а вдобавок «Пираты Карибского моря: ящик мертвеца». Среди фильмов, прикупленных в прокате «Билайн ТВ», наиболее популярными стали «Темная башня», «Дочь и мама ее», «Тачки 3», «Про люба. Только для взрослых», «Планета обезьян: война», «Босс-молокосос», «Пираты Карибского травя: мертвецы не рассказывают сказки», «Взрывная блондинка», «Гоголь. Начало», «Малыш в драйве».

Пользователи приложения VEON просматривали фильмы в канале «Фильмы от Билайн». Наиболее популярными в праздничные выходные с 4 после 6 ноября стали «Лучшее предложение», «Притяжение», «Ледокол», «Горько», «Он — дракон», «Коллектор», «СуперБобровы», «Снежная Женщина 2: перезаморозка», «Белка и стрелка» и «Выкрутасы».