Ячеистый оператор «Билайн» представил статистику за 2016 год после устройствам мобильной связи. Эксперты проверили данные о продажах мобильных установок, их количество на ручках у пользователей, распространение технологии LTE и реноме различных операционных систем. Уравнение проводилось с аналогичными показателями за 2015 год.
Телефоны
В 2016 году смартфоны продлили уверенно завоевывать рынок подвижных устройств: их покупали в 18% больше, чем в 2015 году. Около этом смартфоны, поддерживающие ноу-хау 4G (LTE), стали в два раза знаменитее, а продажи смартфонов без 4G свалились в полтора раза.
Именно формирование 4G-технологии «Билайн» называет основным драйвером взросления популярности смартфонов. Их общая доля среди устройств, находящихся в подлинном пользовании, перешагнула порог 50%. Около этом доля смартфонов с 4G — более трети (их стало в два раза более, чем в 2015 году).
Без того, растет спрос в широкоэкранные смартфоны, так будто они сочетают в себе плюсы телефона и планшета. Количество устройств с диагональю сверх 5 дюймов выросло более чем в два раза, с диагональю от 4 до 5 дюймов — в 22%, а вот число «малодюймовых» телефонов (диагональ менее 4 дюймов) сократилось практически на треть.
Как и в 2015 году, спросом в рынке пользуются бренды Beeline, Alcatel, Samsung и Apple. А вот телефон от Micromax уступил местечко бренду 4Good. На ручках у пользователей все те же марки, что и годом раньше: Samsung, Apple, Nokia, Lenovo и Fly.
Вырастает популярность технологии бесконтактной оплаты телефоном, появившейся в 2015 году. В «Билайн» не сомневаемся, что это связано в этом числе с увеличением количества установок, поддерживающих NFC: их стало в треть больше.
Самой известной операционной системой вновь замерзла Android (она установлена больше чем на 75% установок), на втором месте iOS (в ее долю приходится около 15%).
Планшеты
В волне растущей популярности телефонов с широкой диагональю общие реализации планшетов упали на 37%, однако реализации планшетов с поддержкой LTE выросли в два раза. Подобная ситуация наблюдается и в отношении установок, находящихся в реальном пользовании: планшетов ясно почти на 20% менее, однако планшетов с LTE стало более почти в полтора раза.
Известными брендами при покупке планшета остались Irbis и Beeline, а вот 3 бренда (Oysters, Prestigio и Alcatel) потускнели свои позиции. На их местечко пришли SUPRA, 4Good и Digma. Промеж планшетов в реальном пользовании положение более стабильна: свои воззрению сохраняют четыре торговые марки: Samsung, Apple, Lenovo и ASUS. Статус Explay уступил место фирмы Irbis.
Продуктовый виджет
Комментарии