«ВымпелКом» (статус «Билайн») запускает мобильное приобщение для сотрудников офисов торговель — My BeeStore. Оно позволит абонентам фирмы при обращении в офисы торговель получать индивидуальные предложения от фирмы с учетом профиля потребления услуг, говорится в известии оператора.

«В My BeeStore станут релевантные предложения для абонентов — преступить на более выгодный цена, подключить дополнительную услугу, приобрести скидку на девайсы и обстановка; предложения можно будет активизировать, не отходя от витрины», — устанавливается в релизе.

С помощью My BeeStore работник офиса продаж может опробовать состояние счета абонента, просмотреть нынешний тариф и подключенные услуги, переменить тариф, а также с легкостью включить или отключить дополнительные обслуживание. Вход в профиль абонента возможен исключительно через аутентификацию по номеру телефонного аппарата — абонент должен будет наречь проверочный код, присланный ему в СМС.

My BeeStore дает возможность искать и сравнивать смартфоны, планшеты и обстановка по различным параметрам — в связи от цены, наличия девайса в данном лавке, по цвету, производительности и т. д. Вдобавок через него можно взглянуть наличие товара в данном кабинете продаж и при необходимости забронировать его в другой точке либо заказать через интернет-камера с курьерской доставкой.

Приложение запущено в монобрендовых салонах «Билайна» после всей России.