Услуга электронных платежей helloPay, некоторый действует в странах Восточной и Юго-Восточной Азии, полно переименован в Alipay. Платежная конструкция Alipay, до сих времен работавшая только на местности Китая, принадлежит Ant Financial — дочерней текстуре интернет-гиганта Alibaba. Ребрендинг замерз результатом слияния Ant Financial и helloPay Group, что предоставляет услуги электронных платежей в Индонезии, Малайзии, Сингапуре, Таиланде и в Филиппинах.

«В результате слияния helloPay полно переименован в Alipay Singapore, Alipay Malaysia, Alipay Indonesia и Alipay Philippines в соответствующих рынках начиная с 19 апреля», — говорится в машина-релизе Alipay.

Слияние с helloPay и ребрендинг обслуживания является частью курса Alibaba в расширение своего присутствия в рынках, отмечает Reuters. В рамках данного курса компания также договорилась с индонезийской Emtek о разработке общего сервиса мобильных платежей и объявила о графиках инвестировать в филиппинскую платежную сопровождение Mint. Кроме того, 26 января ясно известно, что она приобрела американскую компанию MoneyGram, что работает в сфере международных денежных переводов и презентована почти в 200 странах решетка.

Перечень услуг helloPay в результате ребрендинга никак не претерпит изменений, отметили в машина-службе. Кроме того, новые областные сервисы будут работать отдельно от основного прибавления Alipay, насчитывающего около 450 миллионов пользователей в Китае.

«Ant Financial обладает познаниями и опытом в предоставлении безопасной и комфортной платежной платформы для растущей подвижной аудитории в Китае. После ребрендинга helloPay продолжит давать услуги проведения платежей в платформе Lazada в странах Юго-Восточной Азии», — отметили в машина-службе Alipay.

helloPay Group — дочерняя конструкция Lazada Group. Alibaba Group Holding Ltd. поставила контроль над Lazada Group в 2016 году. Кредит сделки составила 1 млрд долларов. Lazada работает в области электронной коммерции, ее штаб-приют расположена в Сингапуре. Компания швырнула сервис helloPay в 2014 году. В заключительные месяцы Ant Financial инвестировала в различные платежные порядка в Азии, но в случае с helloPay впервые объявила о совершенном ребрендинге новой «дочки».