Евразийский база развития окажет поддержку русскому рынку экспорта угля, предоставив лизинговой фирмы «ТрансФин-М» инвестиционный авторитет на цели закупки служебных самосвалов БелАЗ. Кредит в габарите 91 млн долларов Америка будет предоставлен в рублевом эквиваленте сроком в шесть лет, уточняется в известии ЕАБР.

В результате реализации проекта «ТрансФин-М» приобретет возможность оказывать логистические обслуживание полного цикла по добыче и перевозке угля от разреза до железнодорожной станции, что дозволит снизить издержки держателей лицензий угольных разрезов за кредит оптимизации использования парка технической.

На текущий момент подрядный рынок находится в стадии становления: количество подрядчиков, выполняющих полный сложный комплекс работ на нескольких разрезах, в наименьшей степени по причине высоких барьеров входа в рынок. «Среди таких барьеров — критика компании и ее вес в ветви, а также объем необходимых вложений. С помощью лизинговой компании владелец лицензии сумеет сократить затраты за кредит получения услуг под источник — от карьера до порта, — отметил генеральный директор «ТрансФин-М» Дмитрий Зотов. — В 2016—2017 годах «ТрансФин-М» купила технику белорусского производства в общую сумму более 6 млрд рублей. В планах компании в 2017—2018 годы расширение закупок техники производства БелАЗа для развития лизинга спецтехники для сопровождений угледобывающей отрасли».

«Реализация проекта дозволит удовлетворить растущий экспортный вопрос на российский уголь, в одно время контролируя логистические издержки. У проекта есть объединительный эффект: предполагается закупка служебных самосвалов БелАЗ, что полно способствовать развитию интеграционных процессов в территории Евразийского экономического единения и укреплению экономических связей меж субъектами стран — участниц ЕАБР», — прокомментировал босс правления ЕАБР Дмитрий Панкин.

После словам Дмитрия Зотова, пока одним из ключевых драйверов длящегося уже 15 месяцев сплошь роста железнодорожного грузооборота в Рф является перевозка угля. В ее долю приходится 45% грузооборота железной дороги. Без того, сохраняются предпосылки для дальнейшего взросления экспортных поставок российского угля, вначале всего в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.