В реальное время многие представители e-commerce ставят онлайн-кассы с ошибками. К таковому мнению пришли опрошенные порталом Банки.ру эксперты.
Когда регистрацию онлайн-кассы выполняет читатель, не имеющий соответствующих умений, часто возникают проблемы. К раскаянию, иногда это приводит к необходимости подмены фискального накопителя, рассказала директор после развитию бизнеса фискальных решений фирмы «Атол» Юлия Русинова.
Изо-за этого большинство агентов электронной коммерции, связанных с перепродажей и покупкой товаров и услуг чрез Интернет, устанавливают онлайн-кассы с оплошностями.
«Большинство мелких и средних бизнесов присутствуют в шоке, не знают, что сделать, и ждут готовых комплексных решений. Решения возникают, но их пока слабо. Можно сказать, что способ еще отрабатывается. По 54-ФЗ в Рф сейчас работают всего несколько сторублевок интернет-магазинов. Еще несколько сторублевок готовятся подключиться. Остальные либо выжидают, или даже никак не подозревают о том, что они теперь же обязаны использовать кассы», — объясняет руководитель проекта «МодульКасса» Пулемет Митусов.
«В отличие от офлайн-торговли, коммерсанты в сфере электронной коммерции всегда имелись далеки от работы в совершенном соответствии с требованиями 54-ФЗ. Некоторый либо вовсе не использовали кассы, либо применяли, но с нарушениями. Ярким образцом подобных нарушений является заблаговременная знак чека при доставке продуктов. В соответствии с законодательством чек должен иметься напечатан в момент осуществления расчета, а никак не заранее в офисе», — объясняет Юлия Русинова.
Вдобавок она приводит в пример срыва, совершаемые представителями e-commerce в области реализации музыки, электронных книг либо других нематериальных товаров либо услуг. «Так как плата в таких интернет-магазинах осуществляется после карте и при продаже данных товаров нет необходимости в осуществлении доставки либо каком-либо личном контакте торговца с покупателем, предприниматели не полагать себя обязанными выдавать картонные чеки своим покупателям, да как сделать это трудно — не будешь же заниматься по почте. В результате контрольно-прибыльная техника не применялась вовсе», — объясняет она.
В соответствии с 54-ФЗ выгодный чек или электронный чек около покупках в Интернете должен иметься сформирован в момент расчета. Маленькие и средние интернет-магазины скоро не понимают, как слить сайт и кассу, как вмещаться в жесткий норматив пяти исполнятся и что, например, делать, когда оплата прошла ночью. В самом деле решения для этой задачки уже есть.
Первое изо них предполагает, что кассы размещаются в спец центре обработки данных, за их охрану, подключение к Интернету и круглосуточную готовность к работе отвечает фирма-партнер, а магазину остается исключительно передать данные для фискализации. Данный продукт сейчас предложили фирмы «Атол», «Штрих-М» и «Старрус».
«Решением является объединение CMS-платформы магазина с кассой. Ведь есть нужно, чтобы все происходило невольно: CMS получает данные об оплате, дает их в кассу, касса сформировывает чек и отправляет его ОФД и покупателю либо только ОФД в этом случае, если в его обязанности входит отправление чеков клиенту», — советует директор после развитию бизнеса фискальных решений фирмы «Атол».
Второе решение рекомендовала компания «МодульКасса». В компании привязывают кассы, коие продают клиентам, непосредственно к паутина-магазинам. То есть данные изо облака можно автоматически давать на оборудование, которое располагаться у продавца. Через эти же кассы возможно проходить оплата и наличными, когда эта касса стоит в лавке или находится у курьера.
После данным ФНС, первое время за запуска сервиса по онлайн-регистрации касс возникали переделки, связанные с некорректным заполнением положения в личном кабинете либо неправильным вводом данных в кассу около ее регистрации. И таких обстановок было около 30% (завершить регистрацию касс ыбло невозможно). После ряда встреч производителей и ФНС круг доработало функционал личного офиса, позволив проводить корректировку данных в заявлении, а изготовители доработали утилиту регистрации касс (применяется для первичного ввода данных в кассу). Совместные действия вогнали к тому, что с начала данного года доля ошибок уменьшилась с 30% до 4%.
Исторически да сложилось, что кассы воспользовались только крупные интернет-маркировать типа Ozon. Для них новый установление не стал шоком, они приступить готовиться к работе в соответствии с новыми условиями заранее, хотя и у них есть поток вопросов по эксплуатации касс. А обычные и тем более малые фирмы кассовую технику практически никак не использовали. Соответственно, они и скоро не понимают, как работать после 54-ФЗ.
«При применении ККТ нельзя вводить некорректный Река пользователя кассы, ИНН ОФД и регистрационный номер ККТ. Данные норма участвуют в формировании фискального свойства документа, который формируется кассой и включится на втором этапе регистрации ККТ в собственном кабинете. Если данные норма отличаются между собой в заявлении и в памяти кассы, ведь кассу нельзя будет зафиксировать по причине несовпадения данных», — добавляет Юлия Русинова.
Светлана СТРЕЛЬЦОВА, Banki.ru
Комментарии