В всех магазинах «Евросети» Столицы и области, а также в Казани, Уфе, Самаре, Саратове, Оренбурге, Нижнем Новгороде и Ижевске летела продажа новой услуги — телемедицины для домашних животных. Партнером после предоставлению данной услуги выступила фирма «ВетЭксперт».

Для того чтобы воспользоваться предложением, необходимо приобрести на кассах маркетом «Евросети» конверт со страховой картой, за активации которой покупателю стают доступны консультации лучших ветеринаров в режиме 24/7 с анлимитной экстренной доврачебной ветеринарной помощью. Владельцы домашних животных имеют все шансы обращаться по любым комфортным каналам связи: по телефонному аппарату, через личный кабинет в сайте, Telegram, чат в обществе VK. Доступны также видеоконсультации чрез мобильное приложение для Android.

«Далеко никак не во всех городах и районах есть постоянные ветеринарные клиники. К тому же временами легче воспользоваться консультацией удаленно, чем водить домашнее животное в ветклинику. Не сомневаемся, что наши клиенты запросить цену удобство нового сервиса», — говорит директор управления телекоммуникационных услуг и денежных сервисов «Евросети» Мария Шалина.

Код дает возможность получить консультации после вопросам лечения, содержания и питания домашних животных, перепроверить диагноз и многочисленное другое. В рамках сервиса вдобавок предоставляются правовые ветеринарные консультации после вопросам перевозки и транспортировки животных.

У любого клиента «ВетЭксперт» есть собственный онлайн-кабинет. В нем хранятся карточки воспитанников и вся история обращений, включая ежедневник телефонных консультаций, что значительно расширяет возможности оказания таргетированной поддержки и позволяет давать консультации идя из истории состояния самочувствия животного.

Продуктовый виджет