Фирма Facebook тайно запустила в Китае, где блокирован доступ к одноименной социальной тенета, собственное мобильное приложение для обмена фото. Об этом сообщила газета The New York Times.

После ее данным, приложение носит шапка Colorful Balloons и было презентовано на китайском рынке здешной компанией. Такой шаг дозволил скрыть тот факт, что в самом деле приложение ыбло разработано Facebook, пишет газета. Она отмечает, что внешний варианты и доступные функции программы, заброшенной в мае этого года, положительно полностью совпадают с приложением Facebook Moments, что позволяет пользователям обмениваться с друзьями фото.

«Мы давно говорили, что заинтересованы в Китае, и я уделяем много времени, чтобы осознать страну и узнать о ней более с разных сторон, — приводит орган слова представителя соцсети, что заблокирована в КНР с 2009 года. — Скоро мы сосредоточены на этом, чтобы помочь китайским бражкам и разработчикам выйти на новые рынки за пределами Китая, применяя нашу рекламную платформу». Дело секретного запуска в КНР прибавления в компании комментировать отказались.

Южноамериканская соцсеть неоднократно заявляла о собственном интересе к выходу на паутина-пространство Китая. Число юзеров глобальной сети в нем после состоянию на конец прошлого года превосходило 700 млн. Власти Китайской Народной Республики заявляли, что готовы позволить доступ к соцсети с территории материкового Китая при условии, что Facebook полно исполнять законодательство страны.

Регулирование доступа к Вебу в Китае считается одним изо самых жестких в мире. Особая конструкция фильтрации контента действует в Китайской Народной Республики с начала 2000-х годов. В материковом Китае в настоящее время вдобавок заблокирован доступ к сервисам Гугл, Twitter, YouTube, Instagram, к веб — сайтам многих крупных мировых СМИ, промеж которых газеты The New York Times, The Wall Street Journal и учреждение Bloomberg. Эти ограничения никак не действуют в Гонконге, который является особым административным районом КНР.

Продуктовый виджет