Когда в рекламе финансовых услуг докладывается хотя бы одно фактор, влияющее на стоимость обслуживание для клиента (например, прибыльная ставка), то обязаны иметься и все остальные. Об этом сообщила начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкурентной борьбе ФАС России Татьяна Никитина.

После ее словам, 15% абсолютно всех нарушений в сфере рекламы сочиняют нарушения в рекламе финуслуг. «Если стиль идет об офлайн-рекламе — Телевидение, наружной и печатной, то данная информация зачастую располагается в нижней части описания мелким шрифтом. Если говорить о интернет-рекламе, то и в ней подобный текст размещается невоспринимаемым шрифтом либо отсутствует вовсе», — пояснила агент ФАС.

Никитина напомнила, что в рекламном известии в соответствии с законом должна доводиться информация обо всех критериях, влияющих на стоимость денежной услуги для клиента, когда указано хотя бы одно изо таких условий. Это чисто, что если в рекламе обозначена прибыльная ставка, то обязательно нужно показать срок и сумму, при коей эта ставка работает, закончили в ФАС.