Натянутый интеллект и чат-боты никак не вытеснят с рынка профессию работника соединение-центра, она просто модифицируется в нечто новое, считает голова проектов «Финтех-команда» жестянка «ФК Открытие» Сергей Лукашкин.
«Профессия модифицируется, робот становится помощником. Покуда говорить о том, что я масштабно всех сокращаем, — сие не правильно. Это затрагивает не только операторов соединение-центра, это касается каждых подобных систем», — сказал он в второй практической конференции «Bank.Bot — 2017: банковские чат-боты и робоэдвайзинг», организованной Финансист.Ру.
По его речам, никто никого сокращать никак не собирается. «Есть просто растущий объем чатов, и в этом процессе служба сотрудников контакт-центра встречается с повышением нагрузки, которую нужно совлекать и увеличением количества каналов. Есть еще замена сотрудников: у кого-то более, у кого-то меньше. И в этом процессе, конечно же, участие чат-бота с шаблонами, с коим вам не надо открывать дополнительные «окна», увеличивает эффективность и позволяет человека быстрее ввести в профессию», — рассказал Лукашкин.
Он вдобавок подчеркнул, что данная модификация касается юристов. «Их ни один человек не будет сокращать, у них элементарно будет дополнительная кнопка и дополнительная возможность быстрее ответить», — подытожил эксперт.
Комментарии