База «ФК Открытие» запускает онлайн-вход для клиентов, у которых возникли либо могут возникнуть проблемы с закрытием имеющегося кредита.

«Новый онлайн-опора персонифицирован в зависимости от психотипа покупателя и его финансового состояния и дает возможность заемщику самостоятельно, без посещения жестянка отложить платеж или рефинансировать авторитет в режиме онлайн. Система проходит проверка на выбранной группе покупателей и будет выпущена на русский рынок в сентябре 2017 года», — сказали в пресс-службе.

В основе работы портала покоится многоуровневый анализ массивов данных о покупателях, которые доступны банку. Около разработке продукта использовались в этом числе новейшие технологии распознавания речи и психического профиля клиента: особенностей взаимодействия с банком, возбудимый состояния, защитных механизмов. В синтезе с machine learning и big data сие позволило разработать индивидуальные стратегии взаимодействия с покупателями разных психотипов и выстроить высокоэффективные коммуникации с любым заемщиком.

Воспользоваться онлайн-ассистентом можно с любого устройства, обладающего выход в Интернет. Благодаря этой порядку круглосуточно, в интерактивном режиме покупателю будет доступен целый магазин индивидуальных услуг, банковских кодов и сервисов.

«Мы ожидаем, что свой новый онлайн-портал будет важной социальной инициативой, что в сегодняшней непростой экономической переделки позволит клиентам эффективно ворочать своими кредитами, будет содействовать повышению уровня финансовой грамотности заемщиков, — отмечает руководящий директор по управлению отдельным рисками «ФК Открытие» Марьяна Магтесян. — Для банка данный сервис также полезен: он выручит нам «достучаться» до этих клиентов, которые отказываются либо по разным причинам никак не могут общаться с нами после телефону и иным каналам связи».