Генеральный директор «МегаФона» Сережа Солдатенков заявил, что промышленный сбой, который повлиял в работу сервисов компании, в реальное время устранен полностью.

«Технический голова на нашем оборудовании, воздействовавший на работу ряда услуг, уничтожен. Минувшей ночью и утром я провели необходимые работы после восстановлению полноценной работы тенета и окончательной ликвидации последствий оплошности программного обеспечения. Сейчас линия работает стабильно и в Москве, и в других регионах, где вчера имелись проблемы с голосовой связью. Абоненты используют всеми услугами в обычном режиме», — цитирует Солдатенкова официозный Facebook «МегаФона».

Кроме этого, он пообещал предоставить компенсацию тем вот абонентам, кого затронула столкновение. «О деталях сообщим дополнительно в истоке рабочей недели», — сказал гендиректор фирмы.

«Еще раз приношу неподдельные извинения за доставленные неудобства. Мы сделали необходимые выводы и сейчас принимаем дополнительные меры, чтобы таковая ситуация больше не повторилась. Сие первая авария такого масштаба в летописи нашей компании, и мы осуществляем все возможное, чтобы она осталась последней», — добавил он.

Солдатенков вдобавок подчеркнул, что качество отношения для «МегаФона» всегда ыбло приоритетом.

Ранее сообщалось о этом, что у пользователей «МегаФона» в пятницу возникли трудности со связью: клиенты никак не могли отправить или приобрести СМС, а также не имели возможность позвонить другим абонентам. Данный голова, который оставил без голосовой отношения пользователей в Москве и нескольких больших городах Поволжья, оказался наиболее масштабным в истории работы «МегаФона».

«Голова в программном обеспечении — базе данных изготовления компании Hewlett-Packard — в основном и резервном узлах, обслуживающих магазин субъектов Федерации. Техническую помощь также осуществляет Hewlett-Packard. Hewlett-Packard в соседнее время планирует установить обновление программного обеспечения», — говорилось в известии «МегаФона».

На невозможность делать звонки и пользоваться мобильным Вебом жаловались абоненты оператора в Столице, Нижнем Новгороде и еще нескольких городах Поволжья. Подобные проблемы наблюдались и у абонентов «Скартела» (статус Yota), принадлежащего «МегаФону» и авралящего на его сети.

Последний крупный сбой в работе сотовой отношения произошел в январе 2016 года в тенета «ВымпелКома», но тогда он задел лишь Москву.

Новость

Продуктовый виджет