Приготовление группы «СОГАЗ» по МСФО в 2016 год либо 159,6 млрд р й, ая приходил ,6 млрд. Таки дан приводя в опубликова м в в ик ика.
Будто у яется, по ию 15 годом купень ппы етом в перест вания и безо а обязательного медици ого ичилис 3%, озеро прибыл 7%. Ак группы дос и 278,4 миллиардов р й (плю %).
Наибольш олю в москва группы занимает иму а. После итогам 2016 года сложение ению авили 62,2 миллиардов р й (плю ).
В абсолю выраже болюс боров в 2016 год ирован после доб льному медици ому . О й по э линии биз а возрос млрд до 47,8 миллиардов р й, или 29%.
На 16%, до 11,3 миллиардов р й, выросли сбор от аев. Ст вание авиационн около ло группе поч ,7 миллиардов р й п и (плю %), грузов — 3,7 миллиардов (мин 2%), доб льное ответс 2,8 миллиардов (плю %), мор ов — 1,8 миллиардов р й (мин %).
Сборы группы «СОГАЗ» после обязатель ванию ответс еревоз в пред пассажи авили 1,6 миллиардов р й (плю %), а по обязательному ответс ладель опа объектов — 0,9 миллиардов (мин 2%).
Об й по ОСАГО вырос 23% до 10,8 миллиардов р й. По каско премии либо а 3% до 8 млрд. В общем времен е г долю моторн дов после итогам 2016 года п дит 2% ов.
В е с ова жиз замечен двукра премий — миллиардов до 4 млрд р й.
Совок е с овые в ппы «СОГАЗ» за 2016 год авили 82,7 миллиардов р й, ичивши а 13% по ию 15 годом. К ент очности с ом косвен одов в у лирова ков авил 66,5%, 1,8 для о п а ниже, годом е. Резул о с овой деятель ГАЗ» перевалил 39,3 млрд р й (плю %).
Ст вые (бру выросли в 15% до 152,8 миллиардов р й. Об обс ичился миллиардов до 87,6 млрд (плю %). Факти ий ер маржи пла обности собрал 78 млрд р й, будто из за, 259% выше нормативного
«В 2016 год м получилось обе ить положи динамику ов поч о в приори я «СОГАЗа» видам . Успеш завершила гра е п вых сопровождений «Транс и «ЖАСО», а в кон ода в количество у ов группы вошла я фирма «Регио ». Вместе с динамика и объем сборов являю для главными выми признаками. На илия ван жде всего ировании качествен о с ового времен я, пов и в ей ивности, абельности и вой йчивос ов группы», — коммен ет босс правле «СОГАЗа» Ан Река в.
Продуктовый виджет
Комментарии