О этом, что такое кредитный узкопотребительский кооператив, знают 37% жителей России. За последние три года 8% наших граждан пользовались услугами этих организаций, что в 6 процентных пунктов больше, чем в 2012 году. Такие данные исследования аналитического центра НАФИ.

«37% жителей России в той или иной ступени знакомы с деятельностью кредитных узкопотребительских кооперативов (КПК). Среди жителей Столицы и Санкт-Петербурга доля осведомленных о их услугах на 10 прибыльных пунктов меньше, чем в целом после стране — 27%. Наибольший процент осведомленных — промеж людей среднего возраста от 35 до 54 парение (45%). Среди молодежи (от 18 до 24 парение) и пожилых людей (от 55 парение) этот процент ниже (28% и 30% сообразно)», — говорится в релизе.

По данным НАФИ, основная масса обращавшихся в КПК за заключительные два — три года принимали кредиты (73%), 20% вкладывали собственные средства в эти организации. Процент этих, кто пользовался услугами КПК, выше промеж людей среднего возраста (13% для граждан от 35 до 44 парение и 9% для граждан от 45 до 54 парение).

«Те, кто не используют услугами КПК, объясняют собственное решение отсутствием потребности в таких финансовых услугах (46%), недоверием к пластиковым кооперативам (39%) и отсутствием вольных средств (21%)», — заключили специалисты.