Наиболее заметными изменениями в системе ОСАГО с января 2017 года русские автовладельцы назвали «натуральное» возмещение потери (38% респондентов) и появление электронного полиса ОСАГО (17%). Такие данные майского опроса экспериментального холдинга «Ромир».

На вопрос о осведомленности о произошедших изменениях в поле деятельности ОСАГО популярным ответом вдобавок стал: изменение тарифа и бугор стоимости (9%). Наименее броским оказалось изменение цвета и внешнего варианта бланка (2%).

«Подсказанная известность внедренных конфигураций в систему ОСАГО оказалась еще выше. 81% опрошенных водителей знают о возможности самостоятельного определения страховыми фирмами СТО, с которыми будет помогать, 79% осведомлены о «натуральном» возмещении убытка в ДТП и еще 72% — о ответственности страховой компании за тура ремонтных работ. Менее всего владельцы автомобилей осведомлены об изменении, дотрагивающегося того, что Центробанк возможно лишить права страховую сопровождение осуществлять ремонт ТС около наличии хотя бы двух жалоб (43%)», — говорится в изыскании.

По данным «Ромира», основная масса нововведений поддерживается автовладельцами. Особенно популярной является возможность водителей предлагать свою СТО, вначале согласовав это со страховой компанией (76% респондентов поддерживают данное нововведение). Положение дела, когда страховые компании самостоятельно определяют СТО-партнера, подсобляют лишь 22% опрошенных владельцев автомобилей.

«Говоря о «натуральном» возмещении, третья часть респондентов (33%) считают, что необходимо включать дополнительный контроль качества исправительных работ. Столько же опрошенных (32%), промеж которых преобладают автовладельцы с немалым стажем вождения (более 20 парение) и невысоким доходом, предпочитают соблюдать старой системы компенсации деньгами. 21% соучастников опроса считает данный услуга удобным, но требующим доработок и усовершенствований. Среди возможных вариантов респонденты делали отличное предложение повышение качества ремонта, дополнительный власть качества работ (экспертиза починки и тому подобное), сокращение сроков починки, очередей на ремонт и времени ожидания запасных частей, упрощение оформления документов и другие», — отметили эксперты.

73% респондентов подсобляют обязательный характер ОСАГО будто вида страхования, из них 23% опасаются возврата дорожных «разборок» 90-х годов, а 50% думают, что ОСАГО защищает от задач. Более половины водителей (54%) говорят, что в целом ублаготворены ОСАГО в том виде, будто оно предлагается в настоящее время, отметили в «Ромире».

Продуктовый виджет