Мужской элемент 40—45 лет проводят более всего операций по расходованию кешбэк-скидок. Об этом говорится в изыскании банка «Русский Стандарт», около составлении которого было проанализировано 16 миллионов трансакций в год.
Доля этих, кто накапливает кешбэк в движение длительного периода (от 3 месяцев), из общего численности держателей карт составила 17%. Около этом активнее тратят скопленные кешбэк-бонусы мужчины — 70%, а доля мужчин в возрасте от 40 до 45 парение, пользующихся этими услугами, собрала 97%.
Среди женщин активнее всего трятят свой кешбэк клиентки в возрасте 30—40 парение (80%).
Согласно исследованию банка «Русский Стандарт», более всего пользователи конвертируют самобытный кешбэк рублями на кредит карты — 88%. 11% оплачивают скидками мобильную связь или обслуживание ЖКХ в интернет-банке. А эти, кто пользуется каталогом вознаграждений, чаще всего приобретает с помощью кешбэк подарочные сертификаты (69%), а вдобавок технику и товары для дома (29%).
Наиболее активные участники программы RS Сashback живут в Столице, их доля составляет 22,89%. После остальным городам России, включая Санкт-Ленинград, численность не превысила 5%.
У любого банка своя система кешбэк-скидок и сеть партнеров, где впору потратить эти баллы. Пластиковые организации пытаются создать таковую партнерскую сеть, которая укрывала бы широкий список надобностей держателей карт. На баллы впору приобрести многое: от избитого обеда в заведениях фастфуд до авиабилета.
К примеру, клиенты Локо-Банка, оплачивая картой приобретения в магазинах товаров для починки дома и для дачи в апреле и мае, приобретают вознаграждение в 5% от средства покупок. Полученное вознаграждение они расходуют на повседневные покупки, да как обычно сумма вознаграждения никак не превышает 1 тыс. рублей.
«Накопление баллов в премиальный билет авиакомпаний, будто правило, долгий процесс и растягивается в обычном на шесть — восемь месяцев около активном пользовании картой. В случае с премиальной программой на заправках результативность более очевидна по времени извлечения бонуса с момента первой операции после карте, но и вознаграждение, будто правило, несоизмеримо меньше цены авиабилета», — считает руководитель направленности пластиковых карт Локо-Жестянка Дмитрий Петров.
«Исходя изо своего опыта, могу заявить, что я трачу бонусы в товары для детей. Когда баллов удается накопить немало, то экономия на этих же подгузниках может иметься существенной», — считает аналитик Форекс Optimum Иван Капустянский.
А коренной аналитик TeleTrade Анастасия Игнатенко расходует накопленные баллы на подвижную связь и иногда на обед в Burger King.
В машина-службе ВТБ 24 выделили, что, по статистике, чаще всего покупатели тратят накопленные бонусы в сертификаты (сертификаты на мили програмки «Аэрофлот Бонус», электронные сертификаты «Эльдорадо», «М.Видео», «Л’Этуаль» и др.), электронику и билеты в цирк. В топ-10 популярных категорий в распорядке убывания также входят: «Все для дома и дачи», «Дети», «Продукты банка», «Спорт и отдых», «Красота и здоровье», «Бытовая техника», «Книги и журналы».
Что затрагивает розничного бизнеса ВТБ, ведь кредитная организация выпускает дебетовую карту «Супер3» с автотранспортным приложением карты «Тройка». «Кешбэк до 5% покупатели используют в транспортной инфраструктуре Столицы: для проезда в метро, навозном транспорте, электричках, аэроэкспрессе, а вдобавок на оплату каршеринга. В обычном на каждую потраченную 1 тыщу рублей держатель получает одну даровую поездку. Дополнительно кешбэк впору использовать в культурно-развлекательной кругу города: для посещения планетария, Столичного зоопарка, Третьяковской галереи и прочего. Посредственный возраст владельцев карт «Супер3» сочиняет 37 лет», — комментирует голова службы банковских карт ВТБ Мадонна Точилова.
«У меня есть код лояльности, автоматически подключенная к зарплатной карте. Я часто извожу именно наличные средства, оттого баллы в рамках моей програмки лояльности копятся очень долго, а из-за высокого звезда обмена мне хватает их обычно исключительно на частичную оплату подвижной связи один раз в один — два месяца. Что, в убеждении, неплохо, но на рынке есть и более выгодные кешбэк-совет. Не интересуюсь ими исключительно потому, что взяла ипотеку и стремлюсь перейти к модели сбережения вместо модификации активного потребления», — комментирует обозреватель Банки.ру Аннушка Дубровская.
Наталья СТРЕЛЬЦОВА, Banki.ru
Комментарии