Реноме игровых приложений, приложений для скачивания и прослушивания музыки, просмотра видео, а вдобавок для просмотра и редактирования фото во втором полугодии 2017 года уменьшилась. При этом заметный углубление показали приложения мобильных банков, мессенджеры и сервисы для видеозвонков, а вдобавок приложения для заказа автомобиль. Популярность последних среди опрошенных выросла за год в 12 процентных пунктов.

Сие следует из исследования Ipsos Comcon (есть у РБК), отчерченного на основе опроса функциональных интернет-пользователей (тех, который пользуется тремя и более видами интернет-сервисов в неделю) в возрасте 5—16 парение, проживающих в городах с населением больше 100 тыс. человек. Величайшим — на 6 п. п. было снижение доли поставленных на смартфонах опрошенных игровых прибавлений.

Ipsos Comcon также проверила, с каких устройств россияне выходили в Линия. Во втором полугодии 2017 года чаще всего (92%) опрошенные воспользовались для выхода в Интернет подвижные телефоны или смартфоны. 82% функциональных пользователей выходили в Сеть с ноутбука, нетбука либо ультрабука. По сравнению с 1-ый полугодием 2016 года оба признака выросли на 3 п. п. и 2 п. п. соответственно.

С стационарного компьютера в Интернет выходили 76% русских пользователей Интернета, что в 4 п. п. меньше, чем в том же времени 2016 года. Наименьшее (21%) количество россиян выходят в Сеть с через плееров, электронных книг и других таких устройств, однако за год данный показатель вырос на 2 п. п.