Жители России увеличили траты в социальных сетях, говорится в изыскании «Яндекс.Денег».

«За заключительные полгода россияне потратили в развлечения и общение в соцсетях в 23% больше, чем за подобный же период годом раньше. Число платежей выросло в 10%», — отмечается в исследовании.

После данным «Яндекс.Денег», юзеры в среднем за раз расходуют в соцсетях 660 рублей супротив 592 рублей годом раньше. Больше всего тратят жители Северо-Запада (841 хруст), меньше всего — пользователи с Дальнего Востока (371 хруст). «За год в большинстве регионов посредственный платеж увеличился на 2–5%. Стоит отметить, что на Юге он вырос практически на 30%, а на Дальнем Востоке свалился примерно на 25%», — ориентируют авторы исследования.

Уточняется, что в соцсетях кадр оплачивают игры, подарки, смайлики, стикеры, балла другим пользователям, премиум-аккаунты, залетание в топ рейтингов, режим «Невидимка», возможность взглянуть посетителей своей страницы. За полгода в целом после стране каждый пользователь делает в среднем 3,8 платежа, более точно определили в «Яндекс.Деньгах». Платят юзеры на таких сервисах, будто «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой Мир», «Живой Журнал», «МирТесен», «Фотострана».

В изыскании учитывались платежи из электронных бумажников и с привязанных к ним банковских мушан за первую половину 2017 года и за подобный же прошлогодний период.

Продуктовый виджет