Покупатели женщины Уральского Банка Реконструкции и Развития (УБРиР) заедино потратили за 2017 год практически 14 млрд рублей, что в 40% превышает объемы финансовых затрат клиентов мужчин за этот же период. Больше всего лекарств у представительниц прекрасного пола оставляет на еду, на одежду и обувь, а вдобавок на покупки в аптеках.
В целом после сравнению с прошлым годом женщины замерзли на 22% больше и в 27% чаще тратить деньги после картам УБРиР. Это видно изо объема и количества трансакций.
Когда посмотреть структуру трат парней и женщин, то в одном они имеют схожесть — и те и другие потратили больше 4 млрд рублей на приобретения в супермаркетах и в магазинах шаговой доступности. В всем остальном характер покупок несколько различается. К примеру, мужчины больше тратят в бензин, на ремонтные обслуживание и строительные материалы, а женщины — в магазины одежды и обуви и в аптеки.
Топ-5 категорий, в коих женщины потратили больше всего лекарств за 2017 год:
- В супермаркетах и продуктовых маркете «у дома» — 4,2 миллиардов рублей.
- На одежду и обувь — 2,1 миллиардов.
- В аптеках — 635 млн.
- В ресторанах — 545 миллионов.
- На медицинские услуги — 441 миллионов.
Доля клиентов УБРиР женского пустотела составляет 61% от общего объема функциональных пользователей услуг банка.
Комментарии