Центровое управление Федеральной антимонопольной здание признало Киви Банк преступившим часть 7 статьи 5 закона «О рекламе» около распространении рекламы карты рассрочки «Совесть». Данные об этом, полученную от машина-службы ведомства, опубликовало в день агентство городских новостей «Москва».
Припомним, что, согласно части 7 заметки 5 упомянутого закона, «не допускается рекламная инфа, в которой отсутствует часть значимой информации о рекламируемом товаре, о условиях его приобретения либо использования, если при этом извращается смысл информации и вводятся в заблуждение покупатели рекламы».
В начале сентября данного года стало известно о возбуждении Столичным УФАС антимонопольного дела в отношении Антинидия Банка из-за рекламы «Совести». В ролик, демонстрировавшийся в эфире «Первого канала», жаловался один из зрителей.
Новость
«В рекламном веществе информация о возможности использования пластиковой карты «Совесть», условиях и распорядке погашения кредиторской задолженности, в частности материал о том, что «проценты никак не взимаются при условии совершенного погашения кредита в течение времени рассрочки ежемесячными платежами», выведены изо поля зрения потребителя», — объясняли в Московском УФАС.
Комментируя заключение антимонопольщиков по этому делу, в машина-службе проекта «Совесть» увидели: «Жаль, что УФАС да и не удалось рассмотреть дородный текст в нашем ролике. В наших коммуникациях никак не было и не будет звездочек, сносок, неоднозначных формулировок и нечитаемых шрифтов. Я «перевели» юридический текст в язык, понятный каждому. Я считаем, что в ТВ-ролике никак не только выполнили все условия закона, но и пошли дальше: дополнили его большим юридическим текстом на пэкшоте (хотя данного никто не делает), уделив ему практически 10% эфирного времени».
В установке «Совести» рассказали, что в время ТВ-кампании опросили несколько сторублевок человек, при этом 71% опрошенных отметили, что дородный текст заметен, 63% — что видели его никак не только на ТВ, но и в Вебе. 89% респондентов, обративших внимание в крупный текст, указали, что таковая коммуникация вызывает у них доверие, а 42% — что контент легко читается.
«Кстати, дородный текст мы используем и в сайте, и в стартовом пакете к карте, и в соц сетях — во всех коммуникациях с клиентами», — выделили в Киви Банке.
«Мы не сомневаемся, что выбранная нами точка зрения — честного общения — верная. Воззрения сотен клиентов подтвердили, что сие так. С решением УФАС я не согласны и будем обжаловать его в суде», — сказали в пресс-службе проекта «Совесть».
Продуктовый виджет
Комментарии