Оператор Tele2 подвел результаты работы в корпоративном сегменте в центровом регионе за 2017 год. С основы года количество бизнес-абонентов Tele2 возрасло вдвое, а выручка от больших клиентов продемонстрировала десятикратный углубление.
Потребление интернет-трафика за 2017 год возрасло в 3,3 раза, а продолжительность звонков удвоилась. MNP-бревно бизнес-абонентов оператора (соответствие абонентов, подключившихся к Tele2 с своим номером, к тем, который покинул сеть) достиг 8 к 1. Около этом общий MNP-баланс фирмы в Москве с учетом массового рынка составляет 10 к 1. После оценке оператора, это совершенный показатель MNP в телеком-отрасли.
В прошлом году покупателями Tele2 стали крупнейшие фирмы России, среди которых Государственный Кремлевский дворец, Федерационная налоговая служба РФ, ВГТРК, «Роснефть», Сделка-Банк, «Аэрофлот», «ВТБ Лизинг», Промсвязьбанк, Uber, Ericsson и другие. Выручка от больших корпоративных клиентов в 2017 году возрасла в 10 раз.
Корпоративным покупателям Tele2 доступен ряд дополнительных услуг, коие помогают повысить эффективность дело-процессов организации. По отдельным особенно востребованным сервисам Tele2 закрепила рекордный рост выручки с основы года.
«В 2017 году я наблюдали устойчивый рост абсолютно всех ключевых показателей В2В-направления. Еще в августе 2017 года я сообщили о росте выручки в коллективном сегменте в семь раз, — объясняет коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2 Антонин Кондратов. — Двукратный рост абонентской банки и динамика выручки от коллективного бизнеса свидетельствуют об эффективности дело-стратегии и здоровье абонентской банки Tele2. При этом высокий река абонентов по MNP говорит о доверии покупателей и подтверждает устойчивость бизнес-характеристик В2В-направления Tele2, ведь передавшиеся по MNP абоненты обладают небедным клиентским опытом, как директива, их ARPU значительно выше, чем средные показатели корпоративного сегмента».
Продуктовый виджет
Комментарии