Совет Госдумы по финансовому рынку рекомендовал авторам доработать до рассмотрения в 1-ый чтении законопроект, который позволяет страховым компаниям осуществлять идентификацию покупателя через кредитные организации, в этом числе использовать для данного упрощенную процедуру.

Документ, внесенный группой депутатов в главе с Владиславом Резником, Леонидом Симановским и Глебом Хором, выдает страховым организациям при решении ими договоров страхования полномочия поручать кредитной организации прочерчивание идентификации или упрощенной идентификации покупателя — физлица, а также идентификации агента клиента, выгодоприобретателя и бенефициарного владельца.

Пропуск сделано лишь для страховой мед организации, осуществляющей деятельность очень в сфере обязательного медицинского страхования.

Продуктовый виджет

Билль направлен на упрощение доступа граждан Российская Федерация к финансовым услугам на рынке страхования. Введение возможности простой идентификации страховыми компаниями с через государственных информационных ресурсов и сервисов полно способствовать развитию продаж в Вебе, которые позволят сделать страховые обслуживание более востребованными, пояснял раньше Резник.

Комитет по финрынку, признавая необходимость увеличения доступности финансовых услуг, в этом числе в области страхования, тем вот не менее полагает, что вносимые законопроектом перемены требуют дополнительного обоснования «в части низкого зарубка отмывания доходов в страховании». Необходимо вдобавок соотнести предлагаемые изменения с условиями, содержащимися в рекомендациях ФАТФ в отношении идентификации покупателей и их бенефициарных владельцев около заключении договоров страхования жизни.