Совет Госдумы по финансовому рынку уточнил порядок взаимодействия перевозчиков и пострадавших при наступлении страхового варианта и рекомендовал Госдуме принять в втором чтении законопроект «О внесении конфигураций в федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за принесение вреда жизни, здоровью, богатству пассажиров и о порядке возмещения такового вреда, причиненного при транспортировках пассажиров метрополитеном».

По речам председателя комитета Анатолия Аксакова, документ подготовлен в согласовании со стратегией развития страховой деятельности в Российская Федерация до 2020 года и ориентирован на совершенствование страхового законодательства в области обороны имущественных интересов пассажиров, жизни, самочувствию, имуществу которых при транспортировке может быть причинен вред.

В случае принятия закона около страховании гражданской ответственности перевозчика станут учтены особенности осуществления транспортировок на различных видах автотранспорта. Важной задачей, которую постановляет документ, является доработка процедуры выплаты подходящей компенсации метрополитеном.

«Проектом устанавливается перечень документов, необходимых для подачи положения о страховом возмещении или компенсации. Устанавливается порядок и размеры взыскания неустойки и денежной санкции за неисполнение обязанностей после выплате страхового возмещения либо компенсации либо непредоставление мотивированного отказа в выплате. После словам депутата, законопроект «закрывает пробелы в законодательстве, дотрагивающиеся возмещения вреда, причиненного жизни и самочувствию детей при наступлении страхового случая», — говорится в известии комитета.

Поправками к законопроекту исключаются эпизоды двойного страхования для фуникулеров и веревочных дорог, а также для перевозчиков, коие страхуют свою ответственность в исполнение требований международных договоров Российская Федерация.

Продуктовый виджет