Фирма «МигКредит» внедрила сервис Payment-IVR (Interactive Voice Response) для зачисления ссуды на банковскую карту покупателя. Данная технология на микрофинансовом рынке не используется ни у одного изо игроков рынка.
Payment-IVR подразумевает, что клиент самостоятельно регистрирует реквизиты игра в карты при помощи автоответчика для следующей верификации карты — процедура одолжит не более 40 мигов.
«Технология Payment-IVR полностью облачная и никак не требует использования оборудования — данный факт позволяет масштабировать услуга на любое количество наших отделений после всей России без дополнительных расходов. Более того, мы ожидаем роста конверсии на 2% за кредит внедрения такого интерактивного телефонного обслуживания, — отмечает генеральный директор «МигКредита» Олег Гришин. — Таковым образом, современные IVR-технологии являются очень важным инструментом для взросления лояльности клиентов и повышения конкурентноспособного преимущества компании».
Продуктовый виджет
Комментарии