Объем прибавленной по итогам 2017 года страховой премии фирмы «Сбербанк страхование жизни» перевалил 102 млрд рублей, что в 76,5% больше показателя 2016 года, а выплаты покупателям составили 5,3 млрд руб.. Такие предварительные данные отчетности, наложенной по отраслевым стандартам бухучета, доводятся в сообщении компании.

Объем прибавленной страховой премии по вкладывательному страхованию жизни составил 63,5 миллиардов рублей, по накопительному страхованию жизни — 14,1 миллиардов, прирост по долгосрочным накопительным видам оказался больше чем двукратным. По рисковому страхованию жизни, включая пластиковое страхование, собрано 24,4 миллиардов рублей.

Продуктовый виджет

Сумма застрахованных клиентов на цель 2017 года превысило 9 миллионов человек.

В 2017 году фирма произвела 33 902 выплаты покупателям. Общая сумма выплат после страховым случаям за 2017-й сочиняет почти 50% от объема выплат за все время работы фирмы «Сбербанк страхование жизни» в рынке. Кроме того, в 2017 году завязались первые выплаты по дожитиям после пятилетним полисам накопительного и вкладывательного страхования жизни: 555 выплат общей суммой больше 400 млн рублей.

Актив компании за отчетный момент выросли на 77% и в 31 декабря 2017-го собрали 228 млрд рублей. Страховые резервы достигли 184 миллиардов (плюс 77%).

«В 2017 году «Сбербанк застрахование жизни» впервые среди сопровождений по страхованию жизни вошла в топот-двойку рынка общего страхования Рф, — комментирует генеральный директор фирмы «Сбербанк страхование жизни» Саня Руденко. — Наш темп взросления в сегменте страхования жизни перевалил общерыночный, а доля достигла тридцати процентов. Однако потенциал далеко никак не исчерпан. Например, проникновение долгосрочных накопительных и вкладывательных страховых продуктов в депозитную основание (по клиентам Сбербанка) сочиняет от 2% до 9% (в разных премиальных каналах), тогда как в развитых странах Запада данный показатель достигает 50%. В 2018 году я продолжим активное развитие ИСЖ и НСЖ, в этом числе в массовом сегменте, а вдобавок пойдем по пути насыщения наших продуктов сервисными образующими, в том числе медицинскими («телемедицина», «чек-апы», «второе мед мнение»)».