Формирование онлайн-продаж страховых продуктов, в этом числе через агрегаторы, — необходимое фактор для страхового рынка в целом, сообщил член совета директоров «Сбербанк застрахование жизни», член президиума Всероссийского единения страховщиков и Ассоциации страховщиков жизни Пулемет Чернин.

Чернин уверен, что формирование e-ОСАГО также подстегнет углубление онлайн-продаж страховых продуктов, будто обычное ОСАГО 14 парение назад стало драйвером для всего страхового рынка. Он напомнил, что доля продаж ОСАГО в режиме онлайн выросла за неполный год до 17% (после состоянию на октябрь 2017 года — 23%), а когда человек покупает хотя желание один полис онлайн, вырабатывается правило покупать страховки в Интернете. «Так же будто ОСАГО потянуло за с лица рынок в 2003 году, да и ОСАГО в онлайне будет катастрофа для развития онлайн других сегментов», — произнес Чернин.

Продуктовый виджет

Председатель также отметил, что скоро есть законодательные ограничения в продажи онлайн. В частности, достоинство продукта не должна иметься более 15 тыс. руб., что сразу же отсекает таковые продукты, как инвестиционное и накопительное застрахование жизни.

«Минфин сейчас воспрещает продавать полисы на веб-сайтах посредников, опасаясь за покупателей, что им будут торговать фальшивые полисы, которые после никто не компенсирует, — объяснил он. — Посмотрите на рынке, где онлайн-агрегаторы трудятся, — такси, например. Какие желание сейчас были цены в такси, если бы никак не «Яндекс», Uber и Gett. Онлайн-агрегатор давит цены вниз».

Специалист также сообщил, что у Минфина есть и еще один довод в выгоду недопуска в электронные продажи арбитров: «В онлайн должно иметься дешево, а у вас партнеры с огромными комиссиями, оттого мы их не допустим в рынок». «Абсолютно противоположная крапинка зрения. Мы на данную тему дискутировали, надеюсь, что отыщем какой-то консенсус», — закончил Чернин.

Новость