«Медиалогия» и вход Банки.ру представили 10 наилучших PR-кейсов года по результатам 2-го ежегодного исследования самых резонансных инфоповодов банков в СМИ. Награда лучших инфоповодов прошло 14 апреля 2017 года в машина-центре РИА Новости.
Особенно резонансными инфоповодами года наречены:
- Сбербанк — «Герман Греф около видом инвалида попытался взять авторитет в Сбербанке»;
- Банк России — «Конкурс после выбору символов новых денег достоинством 200 и 2000 руб»;
- ВТБ 24 — «Социальная линия «Одноклассники» вместе с ВТБ 24 бросает сервис денежных переводов»;
- Россельхозбанк — «Россельхозбанк выпустил особую карту для путешественников»;
- база «Открытие» — «Российский хоккеист Саня Овечкин заключил рекордный рекламный подряд с банком «Открытие»;
- Газпромбанк — «Российские физики швырнули первую защищенную линию фотонной связи между зданиями Газпромбанка»;
- «ДельтаКредит» — свидетельство: «Какая зарплата нужна для приобретения жилья в ипотеку в России»;
- база«Ак Барс» — «Впервые в AliExpress в России можно купить банковские услуги»;
- Банк «Русский Стандарт» — «Карта «Мир» наступила в «Макдоналдс»;
- Абсолют Банк – «Абсолют База стал первой кредитной организацией, готовой поддерживать валютных ипотечников».
Лучшие инфоповоды года доставили:
- начальник управления по взаимосвязям с общественностью и СМИ Сбербанка Саня Базиян;
- руководитель группы после поддержке розничного бизнеса машина-службы ВТБ Виталий Сухинин;
- голова управления общественных связей Россельхозбанка Мадонна Парутина;
- руководитель отдела рекламных коммуникаций банка «ДельтаКредит» Галина Харнахоева;
- голова отдела корпоративных коммуникаций жестянка «Ак Барс» Лейсан Каримова;
- PR-директор жестянка «Русский Стандарт» Анастасия Максимова;
- голова управления внешних коммуникаций Творец Банка Мария Ермакова.
Модерами мероприятия выступили заместитель генерального директора фирмы «Медиалогия» Наталия Николаева и главный редактор Банки.ру Светлана Романова.
Исследование инфоповодов велось по базе СМИ «Медиалогии», включающей больше 40 тыс. источников. Воспринимались частота упоминаний в СМИ и хороший показатель оценки эффективности PR – МедиаИндекс. В рамках изучения проанализированы упоминания более 600 русских банков за период с 1 января после 31 декабря 2016 года.
Комментарии