Служба сети оператора сотовой отношения «МегаФон» частично восстановлена, сказал директор по связям с общественностью фирмы Петр Лидов. «МегаФон» рассчитывает абсолютно восстановить связь в течение нескольких часов.

Голова, который оставил без голосовой отношения пользователей в Москве и нескольких больших городах Поволжья, оказался наиболее масштабным в истории работы фирмы, отметил Лидов. Причиной перебоя, по его словам, замерзла ошибка в работе программного обеспечения, поставленного в системе обработки данных «МегаФона»: в результате этой оплошности на систему пришлась предельная нагрузка, и система не выдержала.

Скоро разработчики этого программного обеспечения и деятель оборудования — компания Hewlett-Packard — выискивают системное решение. «Мы ждем сие решение и находимся с ними в неизменном рабочем контакте», — добавил Лидов. Инженеры «МегаФона» загораются перераспределением нагрузки с неработающих порядков на работающие.

«Сбой в программном обеспечении — складе данных производства компании Hewlett-Packard — в основном и резервном узлах, обслуживающих магазин субъектов Федерации. Техническую помощь также осуществляет Hewlett-Packard. Hewlett-Packard в соседнее время планирует установить обновление программного обеспечения», — говорится в известии «МегаФона».

По состоянию в 20:25 мск восстановлена служба связи в Самаре, Казани и Саратове. В Столице и Подмосковье «успешность голосовых вызовов» сочиняет 93%.

Новость

Авария, из-за коей у «МегаФона» возникли перебои с связью, затронула хранилище данных. О этом ранее сообщил «Ведомостям» сильный нескольких менеджеров компании.

В невозможность совершать звонки и употреблять мобильным Интернетом жаловались абоненты оператора в Столице, Нижнем Новгороде и еще нескольких городах Поволжья. Подобные проблемы наблюдались и у абонентов «Скартела» (статус Yota), принадлежащего «МегаФону» и авралящего на его сети.

Последний крупный сбой в работе сотовой отношения произошел в январе 2016 года в тенета «ВымпелКома», но тогда он задел лишь Москву. Один изо собеседников «Ведомостей», близкий к «ВымпелКому», вдобавок объяснял тот сбой трагедией в системе HLR. На московские номера «ВымпелКома» тогда было трудно дозвониться изо сетей других сотовых операторов. У части абонентов фирмы действительно возникли проблемы с передачей голосового трафика в Столичном регионе, подтверждала тогда агент «ВымпелКома» Анна Айбашева.

НовостьПродуктовый виджет