Фирма «МГТС» зафиксировала значительный углубление обращений москвичей к услугам компьюторной помощи. В первом полугодии 2017 года этим обслуживанием пользовались в 1,5 раза чаще после сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Около этом количество заказов в антивирус выросло в пять раз.

Наивысший спрос пришелся на розыск «плавающей» системной или аппаратной оплошности: за ним обращались в 3 раза чаще, чем в 2016 году. Кодирование сети Wi-Fi осталось второй после востребованности услугой, третьей — аппарат и настройка антивирусов.

«В наши дни, когда мы все чаще делаемся свидетелями масштабных взломов и хакерских атак, вопрос обороны компьютерной техники и личных данных делается все более актуальным. Он затрагивает как различных компаний, да и частных лиц. МГТС нужно на страже интернет-сохранности своих клиентов, обеспечивая никак не только стабильность работы тенета, но и предлагая комплексную компьюторную помощь, — комментирует директор после маркетингу и развитию бизнеса МГТС Дмитрий Кулаковский. — Самочки пользователи, как никогда раньше, понимают важность безопасного наличия в «цифровом» мире и все деятельнее применяют защиту своей компьюторной техники и данных».

Продуктовый виджет