Образовательные установки Минфина по финансовой грамотности никак не имеют гендерных привязок, но в прошлом году ыбло выпущено несколько таргетированных кодов по финансовой грамотности для женщин. О этом рассказала координатор проекта после финансовой грамотности Министерства денег РФ Анна Зеленцова в саммите по финансовой грамотности в Чикаго, организованном Visa и Федерационным резервным банком Чикаго.

«Мы трудимся на всех, наши образовательные установки для взрослых не обладают гендерной привязки, то есть они для абсолютно всех. Но есть несколько особых таргетированных программ для женщин», — сказала она.

Зеленцова провела параллели с авантюристичной ситуацией в самолете, когда девушка, несмотря на свои инстинкты, вначале должна позаботиться о себе, надев личину, а уже потом о ребенке, да как от этого зависит их общее счастье.

«У нас небольшая отличалка в финансовой грамотности между мужами и женщинами, хотя в некоторых ньюансах у женщин лучше. В соответствии с изысканиями, женщины показывают более ответственное действие, чем мужчины. Женщины в Рф, как и женщины в других государствах, отвечают за семейный ежедневный смета, а если она — одинокая мама, то она еще больше ответственная», — отметила эксперт.

После словам Зеленцовой, у женщин хорошо развиты знания ежедневного обращения с деньгами, они реже влезают в сумма, лучше сводят концы с гробами. По ее мнению, положение женщин — в недостатке долгосрочного планирования и нелюбви к рискам. Они часто никак не начинают свой бизнес то есть из-за страха зарубка, а мужчины, наоборот, склонны дерзать.

Также в прошлом году Минфином ыбло выпущено несколько брошюр в манере Cosmo. Там были лайфхаки в тему того, как дешевле путешествовать, будто выбирать косметику. «Наша цель состоит не в обучении экономии, а в этом, чтобы объяснить, как оптимизировать собственные расходы, доходы, и более долгосрочные идеи о сбережениях», — сказала эксперт.

Она вдобавок сообщила о ряде проведенных семинаров для блогеров и глянцевых СМИ. После ее мнению, они часто дают никак не очень грамотные финансовые миры, а женщины их читают.