Подвижный оператор Yota практически абсолютно ликвидировал последствия аварии в своей сети. Клиенты Yota, коих затронула проблема, получат компенсацию. О этом сообщила на собственной странице в Facebook PR-директор фирмы Ольга Алексеева.
«Последствия трагедии практически полностью ликвидированы в всех регионах, которые потерпели от сбоя. Клиенты Yota, коих затронула проблема, получат компенсацию», — составила она.
Размер компенсации покупателям будет определен в понедельник, 22 мая.
Раньше на невозможность совершать колокольцы и пользоваться мобильным Интернетом жаловались абоненты «МегаФона» в Столице, Нижнем Новгороде и еще нескольких городах Поволжья. Подобные проблемы наблюдались и у абонентов «Скартела» (статус Yota), принадлежащего «МегаФону» и авралящего на его сети.
НовостьПродуктовый виджет
Комментарии