Регулирование Федеральной антимонопольной службы Рф по Москве возбудило дело в отношении Антинидия Банка из-за рекламы игра в карты «Совесть». Об этом докладывается на сайте Московского УФАС Рф.
Уточняется, что дело возбуждено в отношения с обращением физического лица после факту трансляции рекламного ролика в эфире «Первого канала».
«В рекламном веществе информация о возможности использования пластиковой карты «Совесть», условиях и распорядке погашения кредиторской задолженности, в частности материал о том, что «проценты никак не взимаются при условии совершенного погашения кредита в течение времени рассрочки ежемесячными платежами», выведены изо поля зрения потребителя», — говорится в машина-релизе антимонопольной службы.
Авангард зафиксировала признаки нарушения части 7 заметки 5 38-ФЗ «О рекламе». В частности, магазин условий пользования картой в рекламе слыхом не слыхать, а существенная часть информации о провианте демонстрируется нечитаемым шрифтом, «что извращает смысл и вводит потребителя в заблуждение», подчеркивается в известии.
Рассмотрение дела назначено в 7 сентября.
«В ролике, о что идет речь, мы воспользовались несколько особых приемов для этого, чтобы текст воспринимался скорее и чтобы зритель обратил внимание в все детали, — сообщили Банки.ру в машина-службе проекта «Совесть». — Обычно текстовой блок идет внизу экрана после ходу сюжета — и мы вдобавок это используем, однако лично текст у нас крупнее общепринятого и контрастнее. Без того, в финале ролика я продублировали информацию отдельным кадром, хотя в рынке финансовых продуктов сие вообще мало кто пользуется. Мы уделили этому блоку, наименовав его «крупный юридический текст» (и он действительно дородный), более 2 секунд, то есть практически 10% всей длительности ролика».
Около этом в пресс-службе «Совести» отметили, что выдумка «проценты не взимаются около условии полного погашения кредита в движение периода рассрочки ежемесячными платежами» возникает в ролике дважды, на 17-й секунде и в конце, а совокупное время демонстрации этой данных превышает 10 секунд (третья часть всего ролика).
«Разумеется, я не согласны с предъявленной жалобой и будем отстаивать свою сделку на предстоящем слушании», — добавили в машина-службе проекта.
Комментарии