Оператор отношения «МТС» проанализировал интернет-движение в московских и подмосковных пробках. Да, только с 7:00 до 15:00 пн., 5 февраля, в столичном регионе владельцы автомобилей и пассажиры транспорта скачали больше 19 терабайт мобильного трафика, что собрало почти половину всего трафика, некоторый москвичи скачали за новогоднюю ночь.
Общая протяженность отделов замеров составила порядка 300 километров.
Продуктовый виджет
«Автолюбители и пассажиры по причине аномально сложных дорожных критерий при передвижении из области в центр и низкой быстроты потока активно использовали подвижный Интернет для работы и в развлекательных целях. За 4 часа (с 7:00 до 15:00) 5 февраля совместный трафик на базовых станциях, обеспечивающих обкладывание ключевых трасс на въезде в Столицу из области и на главных магистралях в столице, превысил средные показатели почти в два раза после сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Владельцы автомобилей скачали 19 терабайт трафика. Такое количество же «весило» бы видео в формате 4К, что началось бы 1 декабря, а кончилось — весной», — отметили в МТС.
Особенно активно москвичи и жители Подмосковья использовали мессенджерами, картами, социальными сетями, стриминговыми сервисами после прослушиванию музыки и просмотру видео. Наиболее «трафикогенерящим» шоссе стало Варшавское, «жители» коей в утренней пробке скачали практически в три раза больше трафика, чем обычно. Минимально загружены были базовые станции в Можайском шоссе и далее — в Кутузовском проспекте, добавили в фирмы.
«На отдельных, наиболее нагруженных в утренние часы направлениях, таковых как Ярославское и Симферопольское шоссе, больше 85% трафика совокупно довелось только на потоковое видео в YouTube, просмотры лент «ВКонтакте» и Instagram. В Варшавском шоссе и МКАД сообразно 8% и 11% трафика базисных станций пришлось на онлайн-зрелище; Горьковское шоссе стало руководителем по трафику на интернет-сайт «Одноклассники» — на эту соц сеть пришлось 10% от общего трафика; водители и пассажиры Рублевского, Ленинградского и Новорижского шоссе деятельнее других слушали музыку через стриминговых сервисов и приложений, в которые пришлось более 20% трафика», — закончили в МТС.
Комментарии